Драгоценные металлы — В авангарде–белое золото.

  • Камни в истории
  • Названия камней
  • Значение камней
  • Свойства драгоценных камней
  • Знаменитые камни
  • Исторические алмазы
  • Происхождение самоцветов
  • Торговые названия самоцветов
  • Имитации и подделки камней
  • Совмещение камней и металлов
  • Мера массы драгоценных камней
  • Классификация ювелирных камней
  • Огранка камней
  • Части ограненного камня
  • Виды огранки камней
  • Кабошон
  • Огранка бриллиантов
  • Драгоценные металлы
  • Драгоценные металлы для оправы
  • Золото
  • В авангарде – белое золото
  • Цветные метаморфозы золота
  • Серебро
  • Искушение серебром
  • Платина
  • Палладий
  • Родий
  • Бронза
  • Драгоценный алюминий
  • Иридий
  • Латунь
  • Мельхиор
  • Проба
  • Авантюрин
  • Агат
  • Азурит
  • Аквамарин
  • Александрит
  • Алмаз
  • Альмандин
  • Аметист
  • Берилл
  • Бирюза
  • Бриллиант
  • Горный хрусталь
  • Гранат
  • Гагат
  • Гелиотроп
  • Гематит-кровавик
  • Диопсид
  • Жадеит
  • Жемчуг
  • Изумруд
  • Кварц
  • Корунд
  • Лазурит
  • Лунный камень
  • Малахит
  • Нефрит
  • Обсидиан
  • Опал
  • Пирит
  • Рубин
  • Сапфир
  • Сердолик
  • Тигровый глаз
  • Топаз
  • Турмалин
  • Хризопраз
  • Хризолит
  • Циркон
  • Цитрин
  • Шпинель
  • Янтарь
  • Яшма
  • Овен
  • Телец
  • Близнецы
  • Рак
  • Лев
  • Дева
  • Весы
  • Скорпион
  • Стрелец
  • Козерог
  • Водолей
  • Рыбы
  •  


    В авангарде–белое золото.

    Реклама:

     

    Драгоценные металлы - В авангарде–белое золото

    Уже несколько лет на ювелирном рынке большой популярностью пользуются изделия из белых драгоценных металлов, и особенно из золота белого цвета. Белое золото наилучшим образом подчеркивает изысканность и элегантность украшений. Любой драгоценный камень в оправе из белого золота выглядит благородно, аристократично и не теряет при этом своей индивидуальности.

    Применение сплавов белого золота для ювелирных изделий, как альтернатива более дорогой платине, известно с 20-х гг. прошлого столетия. Опытным путем доказано, что любой известный лигатурный металл, кроме меди, при определенном содержании в сплаве золота может придать ему белый цвет. В практике же ювелирного производства для этого используются, в первую очередь, никель и палладий, иногда платина, реже — серебро и цинк.

    Белое золото подразделяется на так называемое «благородное» — с содержанием добавок благородных металлов — и «неблагородное», легированное цветными металлами. К последнему, соответственно, принадлежат сплавы с никелем. Никель в расплавленном состоянии неограниченно растворим в золоте, имеет гранецентрированную кристаллическую (ГЦК) решетку, при кристаллизации измельчает зерно сплава, что сопровождается повышением его прочности и твердости. Такие сплавы трудны для обработки, и их отжиг не дает желаемого результата. Поэтому для получения белого золота наиболее часто используются многокомпонентные сплавы пробы 18 карат: золото — никель — серебро — цинк, часто с медью, которая добавляется для облегчения обработки. Но при этом даже малое содержание меди (2-3 %) придает сплаву незначительный желтый цвет с коричневым оттенком, особенно если содержание никеля не превышает 10%. В таких случаях часто используется электрофоретическое родирование изделий: нанесение тонкого слоя родия позволяет получить благородный белый цвет.

    К сожалению, медицинские исследования последних лет показали, что при контакте с кожей никель может вызывать аллергические реакции. С января 2000 г. в странах Евросоюза введены стандарты, которые ограничивают содержание никеля в ювелирных изделиях и монетах евровалюты. Поэтому все чаще никель в белом золоте заменяется палладием. В США подход к проблеме более сдержанный: необходимо только при маркировке изделий указывать, что оно содержит никель.

    Легирование сплавов золота палладием и серебром позволяет получать благородный белый цвет при содержании палладия 10-12 % и серебра 5-10 %. Золото-серебряный сплав пробы 9 карат (содержание золота — 37,5%), легко обрабатывается, но из-за значительного содержания серебра склонен к потускнению. Палладий более плотный металл, чем золото, поэтому аналогичные изделия из палладия будут более тяжелыми и, соответственно, более дорогими, чем из золота. Кроме того, хотя золото и палладий обладают неограниченной растворимостью в жидком и твердом состоянии, высокая температура плавления палладия (1550°С) усложняет процессы плавки. Однако сплавы золота с палладием обладают и целым рядом преимуществ: у них значительно выше пластичность, они устойчивы к потере цвета при нагреве, имеют более интенсивный блеск после финишной обработки.

    Многие сплавы белого золота с содержанием 6-8% палладия включают также серебро, цинк и медь, некоторые могут даже содержать небольшое количество никеля. Однако в последнее время, особенно в Европе, все больше возрастает спрос на изделия из сплавов белого золота с высоким содержанием палладия, без никеля. Если белый цвет сплава золота с палладием не удовлетворяет предъявляемым требованиям, то возможно также покрытие изделия тончайшим слоем родия.

    На сегодняшний день разработаны также новые сплавы, в которых в качестве «отбеливающей» составляющей дополнительно используют марганец или хром и железо. В этих сплавах палладий либо не содержится, либо его доля предельно мала. Для них характерна затрудненная пластическая деформация и обрабатываемость. Кроме того, во многих случаях возникают проблемы получения интенсивного белого цвета изделий. Потускневшие и потрескавшиеся поверхности приходится исправлять родированием.

     








  • Ювелирное искусство
  • Ювелирная мода
  • Качество ювелирных изделий
  • Классификация ювелирных украшений
  • Неблагоприятное воздействие на ювелирные камни
  • Драгоценные правила
  • Как выбирать украшения
  • Как выбрать золотое украшение
  • Как выбрать украшение из платины
  • Как выбирать и покупать бриллианты
  • Сохранить камень
  • Уход за драгоценными камнями
  • Уход за бриллиантами
  • Уход за жемчугом
  • Уход за украшениями из золота
  • Уход за украшениями из платины
  • Уход за украшениями из серебра
  • Из истории
  • Кольца Дамиани
  • Кольцо как украшение
  • Виды колец
  • Начало кольца
  • Конструкция колец
  • Номер колец
  • Украшение колец
  • Выбор кольца с бриллиантом
  • Почему обручальное кольцо круглое
  • Обручальные и свадебные кольца
  • Выбор металла
  • Насечка и гравировка на обручальных кольцах
  • Оправа для обручального кольца с камнем
  • Серьги. История и современность
  • Серьги как украшение
  • Конструкция серег
  • Виды сережек
  • Выбор сережек
  • Из истории браслета
  • Виды браслетов
  • Внешний вид браслета
  • Ваш стиль и браслет
  • Как выбрать браслет
  • Диадема
  • Парюра
  • Броши
  • Конструкция броши
  • Заколки
  • Золотой пирсинг
  • История ожерелья
  • Структура ожерелья
  • Застежка ожерелья
  • Колье
  • Как выбрать колье
  • Бусы
  • Цепочки
  • Структура цепочки
  • Виды плетений цепей
  • Кулоны
  • Конструкция кулона
  • Медальоны
  • Ювелирные украшения для мужчин
  • Мужские аксессуары
  • Зажимы, заколки для галстуков
  • Запонки
  • Стоимость запонок
  • Как выбирать запонки
  • Как носить запонки

  • © 2007 Dragocennosti.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!